среда, 20 ноября 2024 г.

День Матери во время разгула нечистой силы

Российская Федерация сделала День матери 24 ноября. Это конечно неплохая задумка, если надо убить материнство. Ни в одной культуре северного полушария День матери, женский день не празднуют во второй половине года, когда солнечный день уменьшается. Все праздники такого рода по традиции попадают на дни до июня, когда в природе растут силы солнца и световой день увеличивается.

Женские дни заканчивают праздновать на Троицу и в крайнем случае в дни летнего солнцестояния. Когда солнечный день начинает уменьшаться, начинается череда других праздников. Это дни сбора урожая, день последнего купания в открытом водоеме и т.д. В эти дни отмечают только то, что должно завершиться, ведь зима - символ умирания природы.

После дня осеннего равноденствия во многих культурах отмечают дни мертвых, так называемые поминальные дни. Хэллоуин - День Всех Святых, приуроченный к 31 октября, не просто так оброс всякими ведьмами, страшными покойниками, потому что традиционно ноябрьские дни считаются самыми темными в году, когда происходит разгул нечистой силы. В некоторых регионах Американского континента с 1 по 4  ноября - поминальные дни, когда отдают дань умершим родственникам.  

Ноябрь - самый темный месяц в году, волчья пасть, поглотившая солнце, разгул темной силы. Значит, празднование дня Матери 24 ноября знаменует «последний день материнства». Это День матери, у которой должен срочно наступить климакс и у неё больше не будет детей. 

Будьте внимательны, к тому что празднуете. Не нарушайте гармонию сфер и у вас все будет  отлично!



понедельник, 29 июля 2024 г.

Откуда берутся больные зубы у современного поколения?

В материнских чатах очень часто обсуждается тема больных зубов у маленьких детей, потому что у современного поколения молочные зубы могут уже вырасти больными и черными. Чаще всего эти проблемы связывают с дефицитом кальция, грудным или искусственным вскармливанием. Но это не совсем верно и совсем нелогично, ведь зубы не существуют отдельно от всего организма, если, конечно, речь идет о натуральных зубах, а не о протезах. Что понимать, где скрываются причины, давайте учтем несколько простых логических посылок. 

📌1. Все млекопитающие рассчитаны на закладку здоровья будущих поколений с помощью молочного вскармливания. Поэтому априори неверно сравнивать естественное вскармливание с искусственным и искать преимущества ИВ. Из антропологических исследований известно, что анатомически современный человек существует не менее 100,000 лет. Исследования черепов указывают на возникновение кариеса в раннем возрасте только 8-10 тысяч лет назад, а значит, предыдущие 92 тысячи лет у маленьких детей, которые кормились исключительно грудным молоком, кариес отсутствовал (Palmer, 2000).

📌2. В корне неверно связывать болезни зубов исключительно с дефицитом кальция. Кальций - это микроэлемент, который участвует в общих обменных процессах организма. Его усвоение тесно связано, например, с фосфором и фтором, которые должны содержаться в определенных пропорциях. Напрямую усвоить кальций из мела, молочных продуктов, ракушек и т.д. просто невозможно. Организм усваивает нужное количество микроэлемента при условии, что все остальные микроэлементы и другие элементы содержатся в соответствующих пропорциях.

📌3. Дефицит кальция не может выражаться исключительно в больных зубах. Есть целый ряд симптомов, которые обязательно сопровождают дефицит кальция:

  • мышечные судороги,
  • онемение конечностей,
  • боли в мышцах и суставах,
  • повышенный риск переломов костей,
  • предрасположенность к высыпаниям,
  • головокружение,
  • повышенное выпадение волос и ломкость ногтей,
  • чрезмерная усталость,
  • нарушения памяти,
  • зубная боль,
  • нарушения сердечного ритма,
  • кровоизлияния и частые синяки.

Следует обратить внимание, что симптомом дефицита кальция в первую очередь является зубная боль, а не кариес, а также на то, что дефицит кальция никогда не выражается только в проблемах с зубами - ЭТО КОМПЛЕКС СИМПТОМОВ!

📌4. Проблемы с зубами у современного поколения детей связаны со следующими причинами:

▪️ дефицитность питания современных людей, в рационе которых практически отсутствуют нативные продукты;

▪️с медицинским наблюдением за беременностью, частой сдачей анализов и в принципе с той нервной обстановкой которую создает сам процесс такого сопровождения - это стрессовый фактор (и это доказано);

▪️с УЗИ исследованиями особенно в первом триместре беременности (даже одно единственное УЗИ может привести к тому, что зубы у ребенка вырастут черными);

▪️с потомственными нарушениями воспроизводства - стрессы в период беременности (причина в социальных катаклизмах, например), девиантные роды, неправильный уход, ИВ в поколениях приводят к накоплению «дурной информации», которая приводит к свертыванию семейной линии в 4-м поколении. Эксперименты на лабораторных крысах показали, что выкармливание детенышей искусственно приводит к вымиранию семейной линии в 3 поколении.

Исследования, подтверждающие, что грудное вскармливание никак не вредит здоровью зубов.

- Исследование, проведенное доктором Гарольдом Славкиным, показало, что «опрос населения не выявил связи между длительным грудным вскармливанием и кариесом».

- Доктор Константин Оулис и его коллеги пришли к выводу, что грудное вскармливание может «оказывать профилактическое воздействие и сдерживать развитие кариеса у детей».

- Доктор Гарри Торни обследовал 107 детей, кормившихся грудью как минимум в течение двух лет (примерно половина из них ещё не были отлучены от груди на момент исследования). Он не обнаружил доказательств утверждению, что длительное кормление грудью по требованию приводит к кариесу (Torney, 1992).

- Доктор Брайан Палмер – один из самых активных сторонников и ревностных защитников грудного вскармливания по отношению к кариесу уверен, что кариес у маленьких детей – сравнительно новое явление. Палмер изучил ископаемые детские черепа из разных музеев. Менее чем на 1,4 процентах зубов были обнаружены признаки разрушения. Всего Палмер осмотрел 1344 молочных зуба, из них 19 были незначительно поражены кариесом и только 4 (0,3 процента) имели серьезные повреждения.

Если вы хотите, чтобы зубы ваших детей были здоровы, то:
- исправьте репродуктивные ошибки предыдущих поколений вашей семьи: не проводите УЗИ, не ходите во время беременности к врачу и не сдавайте анализы, родите ребенка биологически адекватно, обеспечьте ему грудное вскармливание до физиологических сроков (не менее 3 лет) и биологически корректный уход в возрасте до 3-х лет;

- обеспечьте, чтобы ваша дочь и внучка сделали то же самое и тогда у ваших правнуков будут отличные здоровые зубы;

- перейдите всей семьей на нативное питание не из супермаркета, а с фермы, с собственного огорода, откажитесь от продуктов с химическими добавками, минимизируйте рафинированные продукты питания в своем рационе и обеспечьте, чтобы ваши потомки в трех поколениях использовали здоровую пищу;

- подумайте о своем жилище и устройте свой дом вдалеке от высоковольтных линий электропередач и вышек мобильной связи, перестаньте проходить через рамки в метро, детский сад и школу, 

- вернитесь к нравственному образу жизни, соблюдайте нравственный кодекс, служите истинному Королю или Мудрецу, если вам повезло и они оказались рядом, тогда в 4-м поколении ваша семья избавится от всех болезней и ваши потомки будут самыми здоровыми и счастливыми людьми во Вселенной!

Прерви порочный круг ошибок предков и болезни зубов оставят твою семью!

пятница, 24 мая 2024 г.

Сходства в развитии нервной системы антропоидов и человека

Развитие нервной системы и головного мозга у детенышей антропоидов и человека проходит одинаковые стадии. Это связано с тем, что строение головного мозга антропоидов и человека не имеет качественных различий. Различия есть только количественные, хотя функционирование мозга человека и высших обезьян во многом отлично. Профессор Ю.Г.Шевченко, весьма осторожная в сопоставлении мозга человека и обезьян пишет: «Современные анатомы свидетельствуют, что головной мозг гориллы и шимпанзе сходен с человеческим не только по общему виду и расположению борозд и извилин, но также и по расположению архитектонических систем коры большого полушария... и по системам проводящих путей.»

И действительно, порядок развития поведения у антропоидов и человека одинаков и находится в соответствии с общей продолжительностью жизни, т.е. темп развития выше, если продолжительность жизни короче. «Нидерландский исследователь Х.Денске провел работу по сравнительному изучению раннего развития неврологических и социальных связей у детеныша макака резуса, шимпанзе и у ребенка человека. Научному наблюдению подверглись размеры мозга, процесс родов, развитие двигательных способностей, дневной сон, кормление, телесный контакт, социальные взаимоотношения от периода новорожденности до завершения детства. ...

Порядок развития был одинаков у всех троих. Постнатальная (послеродовая) жизнь начиналась с фазы двигательной неуклюжести, затем обретался контроль над телом, развивались двигательные способности, появлялась независимость от матери, быстро наращивался социальный репертуар.» Отличия наблюдались только в темпах. Человек и шимпанзе вначале ползают на четвереньках, а макак может ходить уже в возрасте одной недели. «Ребенок сравнительно рано способен сидеть без поддержки, но в целом возраст, когда это делали низшая и высшая обезьяны, вполне согласовывался с последовательностью развития человека. Экспериментально доказано, что последовательность развития двигательных способностей и социального репертуара у всех трех видов различалась незначительно, хотя количество элементов социального набора в первый год жизни богаче у человека. После рождения вес головного мозга увеличивается у человека в четыре раза, у человекообразной обезьяны — почти в два, а у макака — в полтора. В целом же приматы развиваются в раннем возрасте медленнее, чем другие животные.» [Э.П.Фридман, 1991]

четверг, 9 мая 2024 г.

Троица и Зеленые святки

Троицу называли также Зеленые Святки или Семик. Праздники, называемые Семик, Троица, Духов день в древности составляли единый цикл, знаменующий прощание с весной и встречу лета. До прихода христианства эти праздники приходились на начало мая и назывались Русалиями.

Зеленые святки являлись главным рубежом между зимой и летом. В обрядах зеленых святок приветствовали первую зелень и начало летних полевых работ.

Троицко-семицкая обрядность (как, в равной мере, и масленичная, и купальская, и новогодняя) пронизана древними аграрно-магическими ритуалами – заклинаниями предстоящего урожая.

Предположительно в древности Семик входил в единый весенний праздничный цикл, который начинала Масленица, и был его завершением. В общности обрядов прослеживается линия «проводов на тот свет» (см. Велецкую). 

Представление о взаимосвязи двух праздников нашло отражение в фольклоре: в речевых оборотах и пословицах указывается на особые, даже родственные, отношения мифологизированных образов: «Честь ей и хвала, что она (Масляна) Семика в гости звала», «Звал-позывал честной Семик широкую Масленицу к себе в гости во двор», «Ей-то (Масленице) Семик бьет челом, кланяется, зовет во тесовый терем, за дубовый стол, к зелену вину», «Собирайтесь-ко все, не обрящем ли где честну Масленицу, Семикову родню, да племянницу».

Некоторые обрядовые песни исполнялись только два раза в год — на Масленицу и в Семик, среди них песня о «непряхе». Также как и Масленица, Семик представлял календарный период, маркирующий пограничное состояние природы – окончание весны, предвестие лета. Семицкий обрядовый комплекс был пронизан переходной символикой, а основная функциональная роль в нем отводилась молодежи, социальный статус которой также определялся как переходный. Подобное состояние молодежи, особенно девушек, сопоставимо с состоянием поздней весны в природе – расцветающей, но еще не плодоносящей.

С принятием христианства Семику стала соответствовать одна из знаменательных церковных дат — Троица, при этом древние традиции, определяющие характер праздника, сохранились.

Со временем значение Семика как одного из главных весенне-летних праздников уменьшилось, особенно по сравнению с Троицей. Тем не менее праздновать Семик продолжали, это связано с тем, что в календаре Семик и Троица образуют единый праздничный цикл, причем на Семик приходилась его начальная фаза, а на Троицу — завершающая. Иногда Семик выступал как подготовительный этап для празднования Троицы. Так, во многих местах именно в Семик собирали продукты для ритуальной трапезы, которая совершалась в Троицу.

Итак, Семик был посвящен началу расцвета природных сил и отмечался в период зеленения растительности, созревания ржи, с ним связывали новый этап сельскохозяйственных работ — посев ячменя (в некоторых местах его предпочитали сеять в Семик или в троицкую субботу), льна, конопли, посадку овощей. Обряды, приуроченные к этому времени, были направлены на стимуляцию роста посевов и охрану их от неблагоприятных воздействий. Крестьяне совершали различные ритуальные действия с зеленью, обходы полей, величание ржи, обращались за помощью к предкам. Свойственная земледельческим традициям идея воскресения-умирания божества растительности проявлялась в ритуалах «похороны-проводы». Важное значение в аграрной магии придавалось гуляниям молодежи в полях с непременной обрядовой трапезой, главным блюдом которой были яйца или яичницы, сделанные «на урожай». О магической роли хождения в посевы девушек и молодок говорится в семицких песнях. Особое значение женского начала в земледельческих обрядах связано с мифологическим представлением о женской природе земли. В ряд молодежных развлечений входили круговые игры с мотивами сеяния, роста, созревания («Мак», «Просо», «Лен»). Наиболее популярные в это время песни с любовно-эротической тематикой в данной ситуации могли рассматриваться как заклинание на будущий урожай.

Составляя часть аграрно-магического действия, ритуальное объединение девушек, а часто и молодок, во время праздничных шествий, гуляний, кумления, качания на качелях, катания яиц, вождения хороводов имело и некоторое специфическое значение, отражающее, возможно, более древние представления. Согласно им, девушки и молодки принадлежали к одной половозрастной группе, социальный статус которой определялся их физиологическим состоянием перехода от девичества к материнству. Обряд был призван манифестировать девичью силу, «пик девичьей зрелости», готовность к браку и рождению детей. Впервые в нем принимали участие девушки-подростки, достигшие необходимого возраста, что характеризовало их как полноправных членов молодежного коллектива. Инициационный характер проявлялся, например, в семицких играх и хороводах с прядильно-ткацкой символикой. Так, в Пермской губернии отдельные фигуры девичьего хоровода носили название процессов ткачества: навивать, сновать, кишку снимать (кишка — основа для холста, снятая со сновалок), надевать, ткать. Участие в нем символизировало причастность молодой девушки к миру важнейших женских занятий и показывало ее умения и навыки, которые являлись критерием качественной характеристики любой крестьянки. В результате за Семиком закрепилось название девичьего праздника.

«Семиком» также называли украшенную троицкую березку, березовую ветвь, антропоморфное чучело, в основе которого нередко была березка или ряженый. «Семика»-мужчину обычно сопровождал персонаж женского пола — «Семичиха». С «Семиком» молодежь или только девушки обычно обходили поля, деревни, дома, он являлся непосредственным участником молодежных обрядовых игр. Функционально чучело «Семика» заменяло троицкую березку. В Нижегородской губернии чучела «Семика», наряженного в красную рубаху, и «Семичихи», в сарафане, в четверг утром выносили в поле, устанавливали и устраивали возле них трапезу, пляски. По ходу обряда его участники — парни и девушки — по очереди целовали чучела и друг друга. На ночь «Семика» и «Семичиху» оставляли в поле, а возвращаясь утром, спрашивали: «Как вы ночку провели, молодица с молодцом?» Увенчав головы чучел сплетенными накануне венками, несли их к реке, разоряли и бросали в воду. В Симбирской губернии «Семика» изображала ряженная в мужское платье девушка, выбранная из круга сверстниц по жребию. Она возглавляла праздничное девичье шествие вокруг деревни, обозначенное формулой «Троица на улице, Семик по задам». Во Владимирской губернии «Семиком» также одевалась девушка, наряд состоял из рваной мужской рубахи и приделанного к спине горба, а «Семичихой» — молодой парнишка-подросток, ряженный в женское платье, со старым ведром и палкой в руках. Во главе ватаги детей и подростков «Семик» и «Семичиха» обходили дома односельчан, выпрашивали муку, яйца, крупу, масло, сметану, сахар и пр., приговаривая: «Подайте на семичка два яичка». На улице били палкой в ведро, помелом разгоняли любопытных, под окнами домов пели: 

Семик честной, 
Семик ладужный 
Послал за венцом, 
На нем семь одеж. 
Все шелковые, полушелковые, 
Семику да Семичихе — яичко! 
Семик баню продает, 
Семичиха не дает; 
Стряпала, стряпала, 
В тесто ложки прятала.


Троица в христианской традиции

Троица, день Святой Троицы, Пятидесятница, День сошествия святого духа на апостолов.

В христианской традиции Троица – это двунадесятый праздник православного календаря, отмечаемый на пятидесятый день после Пасхи. В этот день православная церковь вспоминает сошествие Святого Духа на апостолов и чествует Святую Троицу. 

На Руси культ Троицы становится чрезвычайно популярным лишь в XIV—XV вв., и связано это с деятельностью Сергия Радонежского, наиболее почитаемого в народе святого. Он избрал своим жизненным служением Троицу, чтобы созерцанием ее «побеждался страх ненавистной розни мира сего». В честь Святой Троицы преподобный Сергий в 1345 г. освятил обитель, основанную им для монахов-схимников, живших обычно в уединении. В основе объединения отшельников лежала богословская формула «Единство во образ Святой Троицы», ставшая вскоре популярной среди светской и духовной власти, а также в народе. Как нераздельная — Троица олицетворяла необходимость объединения русских земель, как неслиянная — она требовала освобождения от иноземного ига, от всего духовно чуждого. С середины XIV в. праздник Пятидесятницы чаще стали именовать Троичным днем.

В церковном календаре праздник Троицы считается великим, он неразрывно связан с Вселенской субботой (Троицкой субботой, днем поминовения умерших), отмечаемой накануне, и с последующим понедельником — днем Святого Духа. По значимости и торжественности празднование Троицы уступало только Пасхе.

Троицкое богослужение завершает пятидесятидневный праздничный период, следующий за Пасхой. На Троицу православные храмы украшаются свежей зеленью, молящиеся во время службы держат в руках березовые ветки и цветы, повсеместно распространен обычай освящения принесенной верующими зелени. Церковь считает, что зеленая ветка — это символ возобновленной весны и вместе с тем символ обновления людей силой нисходящего Духа Святого. В честь праздника священники нередко облачаются в фелони зеленого цвета, а церковная утварь украшается светло-зелеными тканями и лентами. На Троицу, так же как на Рождество, Сретение, Пасху, в церкви изготавливают и освящают свечи.

Троицкая суббота

Троицкая суббота или Вселенская, Родительская, Клечальная суббота, «Троицкие родители».

В церковном календаре предшествующий Троице день именуется Вселенской, а также родительской субботой. Во время Вселенской панихиды, которая служится только два раза в год — в мясопустную субботу перед Масленицей и в субботу перед Троицей, церковь поминает всех от века умерших православных христиан, независимо от того, как они отошли в мир иной. Каждый прихожанин поминает в основном только своих умерших родственников — «родителей», в том числе умерших «не своей смертью».

© Copyright: Жанна Цареградская, 2024

Свидетельство о публикации №224050901304