среда, 7 августа 2013 г.

Впечатления мам о динамической гимнастике




Представляю вниманию читателей два рассказа мам, в которых они описывают свои ощущения от проведения их детям беби-йоги и динамической гимнастики. Эти мамы не знакомы и не знают друг друга, но их впечатления удивительно одинаковы.  




Рассказ Ларисы

Мои вторые роды прошли чудесно. Мы с мужем были очень благодарны акушеру, который принял наши роды дома. К нему вдруг сразу начинаешь относиться как к родному и близкому, а значит, не ждешь ничего плохого, полностью открываешься ему. Благодарность переполняет – он свят! Но, увы! Не все, оказывается, так просто.

Наша дочь родилась, пососала грудь и, успокоившись, заснула. Она ведь выполнила огромную работу! И вот этот доктор будит нашу дочь и принимается с наслаждением делать ей беби-йогу (это я потом узнала, что это так называется), объясняя нам, что нагрузка в родах была большая и надо все выправить. Говорил еще что-то про животных. Дочь плакала, я кусала губы, но не могла остановить его, была беспомощна – ведь после родов прошло всего часа три.

Длилось это долго! Я все это время пыталась почувствовать, что именно это ей сейчас нужно – эти ужасные позы, а не здоровый сон человека, который прошел трудный путь и с наслаждением отдыхает. Но это закончилось. Доктор оставил видеокассеты, рассказывающие о том, какую методику предлагает. Просмотрев их, мы поняли, что не хотим «спартанских», а если честно, жутких условий для воспитания своей дочери – нырять до посинения, гнуть конечности во все стороны, крутить вниз головой и т.д. У нас другой путь.

Доктор пришел через неделю. Я думала, что он осмотрит дочь, но взяв ее, только проснувшуюся, начал раскачивать вниз головой из стороны в сторону. Когда я пришла в себя, то чисто по-женски – слезами – прекратила этот кошмар.

Мы хотим растить дочь доброй, нежной, чувствующей девочкой. Пусть из детства ей запомнятся тепло, нежность, ласковые прикосновения, многочисленные поцелуи, а не бесконечная цепь испытаний, когда кулачки сжимаются от страха, а в глазах вопрос – зачем?


Рассказ Ани

У меня один сын, ему сейчас 3 года и я жду второго ребенка. Я очень обрадовалась, когда мне предложили описать свои впечатления о динамической гимнастике и проныривании. Написав об этом, я хотя бы частично освобожусь от чувства вины перед собственным ребенком.

Мой сынишка был очень беспокойным малышом Ему ставили диагноз «гипертонус, повышенная возбудимость». Он плакал и днем и ночью. К 2 месяцам я просто обессилела и стала искать специалиста, который помог бы мне справиться с ребенком. Я нашла такого специалиста и пригласила его поскорее прийти к нам.

Боясь, что я упущу что-то важное из-за своего состояния, я пригласила на эту встречу подругу. И вот пришел специалист и сразу перешел к делу. Он крутил и подбрасывал моего малыша, заставляя его делать сальто. Малыш кричал, он просто зашелся в крике. Но инструктор говорил нам слова, что ребенку пока трудно работать, но скоро он привыкнет и не будет кричать. После долгих раскручиваний и швыряний инструктор стал топить моего малыша в ванной. Я не знаю как по-другому можно назвать беспрерывное мокание в воду. Когда голова малыша показывалась над водой, в его глазах был ужас. Я растерялась. Не знаю, как я пережила этот кошмар. Но я оказалась в очень глупом положении, ведь я сама пригласила специалиста, чтобы помочь сыну и не знала о том, как выглядит эта процедура.

Когда пытки закончились, я поторопилась попрощаться. Последним эпизодом в этом кошмаре были слова моей подруги – врача невропатолога (она работает со взрослыми). Она сказала, что глубоко сомневается в психической нормальности человека, которому доставляет удовольствие истязать грудного младенца.

Хочу обратиться ко всем мамам. Будьте осторожны, и не отдавайте доверчиво своих детей тем, кому доставляет удовольствие их мучить.

В заключение хочется заметить, что эти мамочки не смогли наступить на горло своим материнским чувствам и правильно сделали. Что же должно произойти с мамой, чтобы она все-таки наступила на свои материнские чувства? По опыту, в том числе и личному, знаю, что варианта три: либо ребенок нездоров и мама свято верит, что она его таким образом вылечит, либо, молодой папаша хочет "активно развивать" ребенка, чтобы сделать из него гения и давит на маму, либо у мамы материнских чувств просто никогда не было.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий