воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Методики раннего развития в необычном ракурсе или производство манкуртов

Часть II. Современные методики раннего развития

Продолжение. Познакомьтесь с  первой частью


Что относится к современным методикам раннего развития?

Для того, чтобы повысить бдительность родителей, мы перечислим некоторые «методики раннего развития» для детей в раннем периоде детства, являющиеся одними из наиболее травматичных. Сразу оговоримся, что описания, выделенные курсивом, мы брали из Интернета, намеренно ничего не меняя.

Методики развития и воспитания ребенка до рождения. Это методики, которые практикуют в школах дородовой подготовки. Они предназначены для воздействия на ребенка в утробе матери и направлены на активизацию его познавательных процессов. Это обучение счету, музыке и т.д. В связи с этим даже возник раздел науки внутриутробная педагогика. Например, эти методы широко практикуются в Центре Островской, которая заявляет о «запатентованной методике» в области внутриутробной педагогики.

Методика Зайцева. Применяется с первого месяца жизни. «Кубики Николая Зайцева — это самодельные, или покупные кубики, на каждую грань которых нанесены в определенной последовательности склады — сочетания звуков. Кубики различаются по окраске и «звучащему» наполнителю — в зависимости от мягкости-твердости или глухости-звонкости изображенных звуков».

Методика Глена Домана. Применяется с первого месяца жизни, «заключается в том, что ребенку показывают карточки со всевозможными живыми и неживыми существами, буквами и цифрами. Каждую карточку взрослый показывает 1-2 секунды. По мере того, как ребенок взрослеет, увеличивается количество карточек и продолжительность занятий».

Методика Сесиль Лупан «включает советы по обучению иностранным языкам, счету, речи, географии, рисованию, музыке. В книгах автора мало теоретизирования, она учит родителей спонтанности — развитию детей с помощью простых вещей, которые всегда под рукой».

Методика Вячеслава Воскобовича. «Воскобич делает акцент на партнерских отношениях взрослого и ребенка. Ребенка должна окружать интеллектуально-творческая, веселая и непринужденная обстановка. А она сплетается из чувства внешней безопасности, т.е. когда малыш понимает что его проявления не получат негативной и отрицательной оценки взрослых, и кроме того ощущения внутренней раскованности. Все это происходит за счет поддержки его начинаний в творческой деятельности. Воскобович создал серию популярных развивающих детских игр. Квадрат Воскобовича, Геоконт и многие другие методические пособия, и детские игры направлены на ранее развитие детей, а именно логическое мышление, обучение чтению и счету. У ребенка также возникает и мотивационная готовность к школе, так как он уже «наигрался» в дошкольном возрасте и хочет идти в школу ради обучения».

Методика Марии Гмошинской «Художники в памперсах». «Эта методика о том, как начать заниматься живописью с малышами от 6 месяцев. И речь не идет о пальчиковых красках. Ребенок 6 месяцев готов к совместному творчеству красками. В присутствии матери ребенок чувствует себя уверенным в своих силах и смело обследует новый предмет (краску), учится ею манипулировать. Взрослый (инструктор) выступает как партнер по совместным действиям. Так как ребенок после 6 месяцев (особенно в 8—10 месяцев) начинает понимать речь взрослого, он быстро соображает, что надо делать с краской. Эмоциональный фон занятий, как и в первом полугодии жизни, очень важен. Методисту необходимо понять ребенка, постараться не вызвать у него отрицательных эмоций, наладить с ним контакт». Мария Владимировна Гмошинская – доктор медицинских наук, врач-педиатр.

Методика Никитиных. Применяется с первого месяца жизни. «Методика включает в себя раннее закаливание и плавание, спортивные упражнения, полезный труд, различные интеллектуальные развивающие игры. Главная роль отводится созданию особой среды и условий, которые будут стимулировать его интерес к знаниям».

Раннее плаванье и проныривание по Гуттерману. Применяется с первого месяца жизни. Этот метод получил широкое распространение в сети российских поликлиник. Ориентирован на детей первого года жизни.

Метод Чарковского. Ориентирован на детей с момента рождения и включает в себя беби-йогу, динамическую гимнастику, плавание и проныривание детей. Начало метода закладывается водными родами. «Основной плюс – польза для физического здоровья. Проныривание укрепляет иммунную систему так, что дети забывают о простудных заболевания. Выстраивается оптимальная терморегуляция. Улучшается кровообращение. Включаются жизненно-важные защитные функции, когда организм сам начинает бороться с различными заболеваниями. Считается, что до года непросто продиагностировать отклонения от нормы в здоровье у ребенка, а проныривание гарантированно убирает многие проблемы со здоровьем. Повышается аппетит, уходит проблема с запорами».

Моржевание младенцев. Моржеванием называют погружение в прорубь или обливание ледяной водой. В данном случае речь идет об этой процедуре, проводимой на младенцах. Моржевание младенцев довольно часто считают методом Иванова. Оно в разной степени используется также в методах Никитиных и Чарковского.

Гимнастика и массаж для грудничка, практикуемая в центрах, ориентированных на подготовку к родам. Это различные физические упражнения для младенца первого года жизни. Довольно часто для этих занятий используют шар, а также упражнения для сохранения врожденных рефлексов, элементы динамической гимнастики и грудничкового плаванья. (К этим изуверствам не относится классический лечебный массаж, который проводят в детских поликлиниках, и традиционное пестование грудных детей).

Кроме вышеперечисленных методик существуют и другие методы, уродующие детей. Например, метод «Маленькая леди», когда маленькую девочку красят косметикой, завивают ее волосы и делают «взрослые» прически, одевают в бальные платья для взрослых дам и выставляют напоказ, как клоуна, чтобы взрослые потешались ее странным не свойственным возрасту внешним видом. В таком виде перед нами предстает не ребенок, а карлица в шутовском наряде!

В начале этой главы мы предупредили читателя, что приводим описание методик из Интернета, ничего не изменяя. А теперь мы приглашаем читателей обратить внимание, какие заманчивые слова используют новые компрачикосы, чтобы заманить в свои ловко расставленные сети наивных родителей. Делая с маленькими детьми противоестественные вещи, они рассказывают о том, что хочется слышать родителям: об укреплении здоровья, о творческой свободе ребенка, о развитии его интеллекта, о формировании у него готовности к школе…. Конечно, заботливые родители просто обязаны попасться на эту сладкую удочку! Более того, чтобы выглядеть весомо и убедительно они используют официальное прикрытие и бравируют медицинскими званиями, патентами и т.д.


Внимание, особо опасны!

Из вышеперечисленных методов как особо опасные для маленьких детей следует выделить все методы «внутриутробной педагогики» без исключения, методы Гуттермана и Чарковского, а также моржевание младенцев. Еще раз их перечислим:
·         Внутриутробная педагогика
·         Рождение в воду или водные роды
·         Беби-йога
·         Грудничковое плавание и проныривание
·         Динамическая гимнастика
·         Моржевание для младенцев

Внутриутробная педагогика – это раздел науки, девиз которой «Чтобы сделать из человека хорошую игрушку, надо приняться за дело заблаговременно». Это специальная наука продвинулась намного дальше того, о чем могли себе позволить мечтать компрачикосы прошлых веков! Она начинает изготавливать уродца еще до рождения. Стремительно растет клеточная масса плода и если грамотно рассчитать воздействие, то мы получим хорошую игрушку! Если беременная пройдет обучение по такой «запатентованной методике», то общество получит готового болванчика, и исправить этот дефект уже никогда не удастся.

Рождение в воду или водные роды – если ребенка не удалось превратить в болванчика заблаговременно (до рождения), то дело можно еще поправить во время родов! Рождение в воду – это, по сути, первый удар по всем системам жизнеобеспечения ребенка. Человек относится к сухопутным млекопитающим, и у него нет ни одной врожденной программы, которая бы обеспечивала его попадание в воду в момент появления на свет. Биологически он рассчитан на рождение в воздушную среду. Поэтому, когда он попадает в воду, он получает удар сразу по всем жизненно важным системам, не говоря уже о незабываемых эмоциональных впечатлениях, которые сопровождают все противоестественные события! 

Беби йога. Но это еще не все. Если ребенку не повезло, и роды принимал инструктор-водник, то после первого шока от рождения в воду, на нем проводят бэби-йогу. Это ортопедия наоборот, это выворачивание связок в неестественное положение. Это испытание «пластики» новорожденного для наслаждения «заплечных дел мастера» (заплечник или палач), которым в данном случае является инструктор-водник. Если смотреть на эту процедуру без «сладких» объяснений инструктора о будущем здоровье ребенка, которое должно наступить после всего этого, то складывается полное впечатление, что новорожденного подвергают пыткам! Чтобы представить себе, что это за ужасающая процедура, вы можете познакомиться с фотографиями беби-йоги, которые делают эти заправские садисты при бабочках. (См. в библиографии ссылку «Русские делают с новорожденными детьми такое, что нормальному человеку и в страшном сне не приснится»).

Грудничковое плаванье и проныривание. Бэби-йога это только начало. После нее пытки станут регулярными в виде «дыбы». Дыба – это пытка водой, когда человека привязывают к колесу на 1/3 погруженному в воду. Это колесо вращают, а когда человек полностью погружается в воду, колесо останавливают, держат некоторое время, чтобы человек начал задыхаться, и затем поднимают вверх, чтобы он мог сделать вдох. Пытка может продолжаться до тех пор, пока жертва не захлебнется и не умрет. Когда люди видят пытки на «дыбе» ни у кого не возникает сомнения, что это пытка и жертва страдает. Но когда в ванной топят новорожденного, называя это средством раннего развития и укрепления физического здоровья, ужасное впечатление сглаживается. Родителей вынуждают терпеть и ждать, когда ребенок привыкнет к пыткам!

Динамическая гимнастика. Далее к пыткам «дыбой» прибавляется динамическая гимнастика. Это тоже ортопедия наоборот с еще более интенсивным выворачиванием суставов и связок ребенка. Это очень похоже на приемы компрачикосов для производства уличных гимнастов: «У тех, кого предназначали для роли фигляра, весьма искусно выворачивали суставы; казалось, у этих существ нет костей. Из них делали гимнастов». Динамическая гимнастика бьет не только по телу ребенка, она уродует его психику. Младенца раскручивают в воздухе как кусок мяса. Точно также раскручивают детей в воздухе палачи, которые делают это, чтобы примериться для смертоносного удара, и совершают убийство младенца, ударив его с размаха головой о специально приготовленный столб. Как вы думаете, что испытывает младенец первого месяца жизни, когда оказывается в таком свободном полете? Он инстинктивно ожидает, что его сейчас убьют. И в этом случае, когда ребенка фактически возвели на эшафот и его уже корчит от предчувствия близкой смерти, инструктор по динамике уверенно убеждает родителей в том, что ребенок скоро привыкнет и к этому виду пыток, а если он выдержит все эти пытки, то обязательно будет очень здоров физически. (См. в библиографии ссылки «Русские делают с новорожденными детьми такое, что нормальному человеку и в страшном сне не приснится», Ж.В. Цареградская «Впечатления мам о динамической гимнастике» и «По следам поста про Черногорию или мое отношение к динамической гимнастике»).

Моржеваниие для младенцев. Если родителям совсем заморочили голову, то их вовлекают еще и в моржевание для младенцев, которое выдают за самое верное средство для укрепления иммунной системы детей. И родители «совершенствуют» пытки своего чада, честно ожидая, что обливание холодной водой или мокание в прорубь, реально укрепляет иммунитет. Но их ожидания не оправдываются, дети начинают болеть, нарушаются процессы их психосоматического развития. Эти нарушения дают о себе знать сначала в виде простудных заболеваний, а в старшем возрасте они могут перерасти в заболевания почек и множество других проблем, в том числе и с психикой. И здесь снова происходит пытка младенца, которую маскируют под действия, направленные на укрепление его физического здоровья.
Все эти упражнения без сомнений подрывают здоровье ребенка во всех отношениях. Это срывает процессы развития его нервной системы, нарушает гормональный баланс всего организма, нарушает его соматическое развитие, разрушает иммунитет. Как вы думаете, если вас взрослого человека в течение года каждый день будут пытать разнообразными способами и приглашать пройти на эшафот, вы сохраните физическое и психическое здоровье к исходу этого срока? Этого не сможет выдержать даже взрослый человек, так почему же от детей ожидается, что после всего этого они должны остаться здоровыми?

Конец II части. Продолжение следует.... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий